Вопросы и ответы
Ответы на часто задаваемые вопросы
Вопрос: Что делать мастеру?
Ответ: Мастер должен проверить читаемость ГРЗ спереди и сзади, проследить за выполнением регламента водителем.
Повторить процедуру измерения несколько раз.
Вопрос: Что делать мастеру, если пробовали заезжать 5 раз, номера чистые, водитель регламент не нарушает?
Ответ: Выписать электронный талон в системе ПУОС АСУ ОДС.
Если не помогло — завести заявку в службе технической поддержки.
Все недостающие данные по проездам с ошибками будут скорректированы в подсистеме ко времени сдачи централизованной отчетности в конце месяца. Ошибки в считывании номера ГРЗ не критичны, т.к. учёт параллельно ведётся по водительским карточкам.
Вопрос: Что делать мастеру?
Ответ: Для доступа в ПУОС АСУ ОДС у мастера должен быть логин и пароль. Необходимо проверить раскладку клавиатуры и регистр букв при вводе. Также убедиться, что используется браузер Chrome или Firefox.
Вопрос: Что делать мастеру?
Ответ: В ПУОС АСУ ОДС перейти на вкладку реестр ИИП для проверки отображения проезда. В случае отсутствия проезда обратиться в службу технической поддержки.
Вопрос: Как я могу увидеть электронные документы на mos.ru?
Ответ: Для отображения электронных документов в личном кабинете на mos.ru необходимо предварительно зарегистрировать кабинет организации на сайте mos.ru. Подробная информация описана по ссылке.
Электронные документы будут направляться в личный кабинет с момента прохождения регистрации на mos.ru.